среда, 15 июня 2016 г.

текстильная ОТКРЫТКА без скраповой бумаги...

Привет-привет)))

Помелькаю немного в вашей ленте:) сегодня прибежала, чтобы показать свою новую открыточку... какая-то она  особенная получилась, правда?))) есть в ней что-то такое необыкновенное... может быть потому, что сотворилась она у меня в пять утра?))) со мной частенько такое бывает... я совершенно не могу скрапить по ночам) если только это не срочный заказ, конечно) по утрам я гораздо продуктивнее:))) вот и в этот раз... сотворилась буквально молниеносно - вся такая многослойная, текстильная, крафтовая... мур-мур-мур...


Сложилась открыточка по новому скетчу блога fairy's challenges) а сделать ее текстильной меня вдохновила Катюша Куренкова и ее задание "Текстильная открытка" в Скрапоголиках, по которому нужно использовать 3 типа тканей))) и я применила джинсу, натуральный лен и хлопковое кружево) вот) но на этом я не остановилась и пошла дальше... здесь мне на помощь пришла Яна Сидакова со своим заданием для блога "1000 moments" в рубрике "Несерьезный разговор с..." сделать работу без скраповой бумаги))) поэтому я добавила пожелтевшую от времени книжную страницу, калечку, крафтовый тежик, вырубленную из акварельки салфеточку и крафтовую карточку))) 



Пристрочила все эти слои к крафтовой подложке и приклеила к основе из дизайнерского картона молочного цвета. В качестве дополнения использовала хлопковый шнурочек, пуговки, деревянную надпись и киперную ленту)))

И баннеры заданий, в которых участвую:
1.


2.


3. И загляну еще в блог "Атмосфера", чтобы поучаствовать в задании "Крафт, любовь моя!"


На этом все))) скоро опять покажусь) пока-пока)

Вот так)







5 комментариев:

  1. Викуль, очень красивая и стильная!!!
    А я вот тоже пришла к выводу, что лучше раньше лечь и встать часов в 5, чем сидеть до часу-двух ночи... Продуктивнее будет и выспаться успеешь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) раннее утро - для меня это выход;) под вечером уже ничего не хочется делать... я жаворонок на 100%)))

      Удалить
  2. Необычная не то слово - она такая необыкновенная, что дух захватывает!!! А я вот сова, но никогда даже мысли не было скрапить по ночам, ночью я обязателньо сплю, здоровье важнее хобби )) Вставать рано утром - это пока что моя мечта, очень хочу перейти на режим, как Инна выше написала, но пока увы.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:) я когда только начинала скрапить, засиживалась... Ой-ой! Но сейчас уже нет... Полностью с тобой согласна, что ночью лучше спать!

      Удалить
  3. Викуля она необыкновенная, крафт ,ткань и кружево - самое уютное сочетание, спасибо дорогая что участвуешь. Скрапить по утрам и правда получается намного продуктивнее. благодарю и от команды Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить